Форумы / Соревнования / Шоу Тарасовой

 
Предыдущая страница След. страница [1] [2] [3] [4] [5] > 6 < [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] [30] [35] [40] [45] [50] [53]

Автор Текст сообщения
Gilraen

[3] Старожилы


Online status

4991 posts

Откуда: Russia
Возраст: 32

#49369   23-01-2007 03:18 GMT+3 ч.    Split  
Иксы, ну не всегда. Но хихикаешь, а не ржешь. Но очень мило, ага. Мне нравится.
Я ж вот и пытаюсь прояснить: Гил или Гли. Потому что, если Гил, то я ничего не смекаю, поскольку я, знаете ли, не чья-то там вещь, чтоб меня можно было потерять. Утрирую, конечно, но вот такие вот закидоны меня всегда раздражают.

Мироздание до неприличия гармонично: я не нужна тем, кто нужен мне, а мне не нужны те, кому нужна я.

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49370   23-01-2007 03:18 GMT+3 ч.    Split  
Анонимный, Гли, хех. Гли сдает сессию. Или че там она еще делает. Давно ее нет, ага.
Мы рады за вас и Гли, мы ее очень любим, не сомневайтесь. На полном серьезе.

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49371   23-01-2007 03:19 GMT+3 ч.    Split  
Гил, уже выснили, что Гли, не парься

Gilraen

[3] Старожилы


Online status

4991 posts

Откуда: Russia
Возраст: 32

#49372   23-01-2007 03:19 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Анонимный :
вашу-машу!..
я тут открылся в лучших чувствах, а Вы!..

Где Гли? Для нее я еще открыт ! (304-031-070)

Остальных - прокляну!!! (скорее всего..)



Ну, слава богу. Гли здесь нет. Мы не знаем, когда она появится. Но мы ей все передадим, не сомневайтесь.

Мироздание до неприличия гармонично: я не нужна тем, кто нужен мне, а мне не нужны те, кому нужна я.

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49379   23-01-2007 03:27 GMT+3 ч.    Split  
...а вот же я волновался, а?.. и как вам, дамочки, не стыдно?..

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49380   23-01-2007 03:29 GMT+3 ч.    Split  
Дамочки. Фе. Нам, товарищ, стыдно не бывает, ага. Из принципа.

Gilraen

[3] Старожилы


Online status

4991 posts

Откуда: Russia
Возраст: 32

#49383   23-01-2007 03:33 GMT+3 ч.    Split  
Иксы, не из принципа, а в принципе.
Анонимный, а вы Гли так, лично не можете встретить и поболтать, а? Зачем же такими окольными путями? Или, правда, потеряли?

Мироздание до неприличия гармонично: я не нужна тем, кто нужен мне, а мне не нужны те, кому нужна я.

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49384   23-01-2007 03:34 GMT+3 ч.    Split  
И в принципе тоже

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49385   23-01-2007 03:34 GMT+3 ч.    Split  
У вас, товарисч, принципы иные, видимо... Я еще в школе всего стеснялся, к слову сказать...

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49386   23-01-2007 03:37 GMT+3 ч.    Split  
Это очень интересно, конечно, но это оффтоп как бы. А у нас тут жесткие правила. По попе - и в угол. Вот так-то.

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49387   23-01-2007 03:37 GMT+3 ч.    Split  
Гилраен: правда, потерял... а что, имеем мы право предаться детской романтике - казаки-разбойники, и тому подобное?

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49388   23-01-2007 03:38 GMT+3 ч.    Split  
ХХХ: я в угол - готов... если за дело-то...

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49389   23-01-2007 03:40 GMT+3 ч.    Split  
кста, какие в чате оффтопы? он же динамичный?..

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49390   23-01-2007 03:40 GMT+3 ч.    Split  
какой чат? Это типа форум. *я в шоке*
Конечно, за дело. Щас дядя Саша будет ругаться. Так что сворачиваем лавочку.

Gilraen

[3] Старожилы


Online status

4991 posts

Откуда: Russia
Возраст: 32

#49391   23-01-2007 03:41 GMT+3 ч.    Split  
Иксы, для романтики и исключение можно сделать, в конце концов! Что ж все о жо да о жо оффтопить? Иксы, тебя назвали товрисчем! :p
Анонимный, оу. Так это у вас по договоренности, что ли, такие кошки-мышки? Интересно. Или, если потерял не по договоренности, как же и где вы общались, что ты не знаешь, где ее искать?

Мироздание до неприличия гармонично: я не нужна тем, кто нужен мне, а мне не нужны те, кому нужна я.

Анонимный

[0] Guests


Online status

posts

Откуда:
Возраст:

#49394   23-01-2007 03:46 GMT+3 ч.    Split  
ну да, и правда, форум... а так на чат похож... (вот за такое - банят...) дядя Саша???

Гилраен: нет, чатились, было дело, а потом, моя вина, связь пропала... вт с тех пор и исчу

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49396   23-01-2007 03:52 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Gilraen :
Иксы, тебя назвали товрисчем! :p




Сменила пол. Ради Вейра :p

obruboff

[3] Старожилы


Online status

52 posts

Откуда:
Возраст:

#49397   23-01-2007 03:54 GMT+3 ч.    Split  
не хочу быть анонимным!!!

XXX

[3] Старожилы


Online status

5590 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#49398   23-01-2007 03:55 GMT+3 ч.    Split  
О да, чаты - это слабость Гли *зыкатывая глаза*

Gilraen

[3] Старожилы


Online status

4991 posts

Откуда: Russia
Возраст: 32

#49399   23-01-2007 03:55 GMT+3 ч.    Split  
Анонимный, это ж какими путями ты сюда попал? И... ГЛИ СИДИТ В ЧАТАХ? :p

Мироздание до неприличия гармонично: я не нужна тем, кто нужен мне, а мне не нужны те, кому нужна я.