Форумы / Сайт / Кто есть кто

 
Предыдущая страница След. страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] [30] [35] [40] [45] [50] [55] [60] [65] > 70 < [74]

Автор Текст сообщения
Valeriya

[10] Участники


Online status

2188 posts

Откуда: Russia Kazan
Возраст: 25

#227140   17-03-2010 21:56 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Kerrigan :
Valeriya, сейчас проходит запись, далее к звукорежисеру (живое фортепиано все-таки), готовое продемонстрирую если конечно все пройдет как надо...


Будем ждать!

____________________
Lola Glee Club
Lolalala

ДжENNEN

[1] Members


Online status

4 posts

Откуда: Russia
Возраст: 31

#227522   21-03-2010 03:37 GMT+3 ч.    Split  
Привет всем))) .Меня зовут Оля.Зарегистрировалась две недели назад,но только набралась смелости написать).ООООчень люблю Джоню))) ,болею за него около семи лет.Меня просто завораживает его катание,а точнее,его искусство на льду))).Он НЕПОДРАЖАЕМ)))

ksenia

[10] Участники


Online status

2476 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#227524   21-03-2010 04:11 GMT+3 ч.    Split  
Оля здравствуй. добро пожаловать!

ДжENNEN

[1] Members


Online status

4 posts

Откуда: Russia
Возраст: 31

#227778   23-03-2010 11:01 GMT+3 ч.    Split  
Спасибо,Ksеniа))) .очень приятно),что приветствуете в своих рядах)

mollie

[1] Members


Online status

123 posts

Откуда: Russia Смоленск
Возраст: 27

#228865   27-03-2010 13:50 GMT+3 ч.    Split  
Привет всем!меня зовут Марина!очень рада,что нашла такой замечательный форум!

just make it happen

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19903 posts

Откуда:
Возраст:

#228872   27-03-2010 14:36 GMT+3 ч.    Split  
всем новеньким - добро пожаловать. располагайтесь

Plessi

[1] Members


Online status

15 posts

Откуда: Одесса
Возраст:

#231319   08-04-2010 02:03 GMT+3 ч.    Split  
Здравствуйте! Меня зовут Алёна. Давненько (и регулярно) захожу на weir.ru. Зарегистрировалась только сегодня. Сама я бывшая теннисистка, но моё сердце принадлежит фигурному катанию уже давно и навеки (так что разбираюсь в нем неплохо). Причисляю себя к поклонникам таланта Джонни Вейра с 2006 года (и немного (с 2009 г.)- Стефана Ламбьеля ). Ваш сайт просто замечательный, интересный и информативный (а ещё - читая форум - временами от хохота валяюсь под стулом). Так держать!!

ksenia

[10] Участники


Online status

2476 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#231335   08-04-2010 12:14 GMT+3 ч.    Split  
Plessi привет! присоединяйся.

Kerrigan

[1] Members


Online status

18 posts

Откуда: Russia Димитровград
Возраст: 27

#231414   08-04-2010 22:03 GMT+3 ч.    Split  
На счет юмора согласна, Алёна Здесь частенько очень смешно Зайти с утра на форум почитать, так сказать, и на весь день настроение

ksenia

[10] Участники


Online status

2476 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#238671   22-05-2010 20:35 GMT+3 ч.    Split  
вот и наступил тот день, когда я наконец-то добралась до этой темы. если еще кому-нибудь интересно, то вот вам моя история знакомства с Джонни Вейром, а точнее - подробный))) рассказ о том, как я попала на наш сайт :
моим появлением на нашем сайте и знакомству с Джонни я обязана...футболу))). но начну по порядку.
ЧМ 2005 года. увидела его то ли в КП, то ли в ПП. и записала на бумажке, чтобы не забыть : "Johnny Weir (USA), 20 лет, фигурное катание, одиночное, мужчины" да-да, я тогда зачем-то именно пояснила, что это "мужчины".

уже не помню что он там катал и почему он мне запомнился, но помню, что ждала его показательный номер. и увиденная показалка произвела на меня большое впечатление.
в следующий раз я увидела нашего на ОИ и, кажись, я уже тогда за него болела (после Плюща).

но так как, то что у меня тогда было интернетом назвать сложно, единственное на что меня хватило, так это несколько фоток и несколько сайтов на инглише. ну я и распрощалась с мыслью узнать об этом даровании хоть что-то. минуло почти 4 года. я подключила более-менее нормальный инет и только через 3 месяца залезла в ютьюб, чтобы посмотреть смешные моменты в футболе, насмотрелась, насмеялась и нашла смешные моменты в фигурке, а рядом оказался какой-то монтаж с Джонни. я сразу же вспомнила его и заинтересовалась, да так, что чуть ли не все монтажи с ним пересмотрела)).

тут мне захотелось узнать Вейра получше и я начала поиски. почти сразу наткнулась на всеми известный ЖЖ. тема была - празднование нового года в русском ресторане. прочитала, потом еще прочитала пару тем, потом еще. короче, оторваться уже не смогла)). начала читать ее жж с самого начала. но до конца не успела прочитать, так как, незаметно для себя самой, переползла на наш сайт).
начала читать, стало очень интересно, что я каждый день стала заходить на наш форум. пока не пришла мысль зарегистрироваться.
вот так, благодаря моей любви к футболу, я оказалась в нашей "песочнице"(с).

пару слов о себе : родилась 22 мая (близнецы) в тысяча девятьсот...эээ не важно каком году)), в Сибири (не буду уточнять где именно), где по сей день и живу. человек я неплохой, даже хороший. на форумах раньше не сидела, так что, я только учусь. (практически никогда не переписывалась в инете, e-mail не считается))). красноречием не обладаю)), словарного запаса не хватает и, судя по этому посту, вдобавок у меня еще и память плохая))).
вот как-то так.

ksenia

[10] Участники


Online status

2476 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#238673   22-05-2010 20:39 GMT+3 ч.    Split  
о, ужас! как много. сорри, что так подробно и длинно)). не смогла написать короче - поделиться хотелось.

azure

[10] Участники


Online status

8948 posts

Откуда: Ukraine Одесса
Возраст:

#238678   22-05-2010 21:33 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
и записала на бумажке, чтобы не забыть : "Johnny Weir (USA), 20 лет, фигурное катание, одиночное, мужчины" да-да, я тогда зачем-то именно пояснила, что это "мужчины".

----------------------------------------------

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19903 posts

Откуда:
Возраст:

#238692   22-05-2010 22:39 GMT+3 ч.    Split  
ксения, приятно познакомится
я тоже в сибири родилась и до сих пор там бываю 1-2 раза в год

Ireth

[10] Участники


Online status

329 posts

Откуда: Russia Vladivostok
Возраст: 35

#238986   24-05-2010 16:40 GMT+3 ч.    Split  
Всем здравствуйте! Читаю сей прекрасный форум уже третью неделю, потому как уже третью неделю меня прет по Джонни Вейру (кохда уже отпустит , хотя наверно это навсегда, у меня всегда так). А все началось с того, что я будучи по самые ухи загружена работой пропустила олимпиаду, которую я обычно жду только чтобы фигурное катание глянуть. Полезла на ютюб в поисках роликов, а там фиг - только превьюхи невнятные в которых я его и углядела. Дай думаю гляну, чего там за мальчик-колокольчик, лицо больно знакомое. Начала смотреть и втянулась. Дело в том, что я профессионально занимаюсь дизайном-пошивом именно костюмов для танца, спорта и сцены и сама давно занимаюсь бальными танцами. Не заценить такую красоту я не могла, костюм лебедя с ярко-красной лапкой поразил меня в самое сердце, черно-розовый для кп - вахьь, а покерфейс - контрольный в голову. Спасибо тебе Джонни, ты вытащил меня из затяжного депрессняка, вызванного загрузом и творческо-идейным кризом, и тренерами-придирами. Сейчас мне еще и костюмы для ФК хочется шить, правда оно в нашем регионе еще очень дохлое, но турниры знаю проводятся, а значит есть где развернуться.
Сильно хохотала, когда просмотрела ролик из BGJW, там где костюм для ПП на контроль Галине показывали. "Мне не нравится" - я эту фразу чуть ли не от каждого тренера так часто раньше слышала. И хрен знает под кого подстраиватся: под клиента с амбициями или тренера с собственным видением? У них все то же, что и у нас. Но Стефани респект, хорошо все переделали, стало намного лучше.

P.S. А зовут меня, Катя. Извиняюсь за многабукав ))

azure

[10] Участники


Online status

8948 posts

Откуда: Ukraine Одесса
Возраст:

#238987   24-05-2010 16:45 GMT+3 ч.    Split  
Привет,Ireth,присоединяйся.

----------------------------------------------

Lubasik

[10] Участники


Online status

1016 posts

Откуда: Russia
Возраст:

#238988   24-05-2010 17:00 GMT+3 ч.    Split  
ksenia, привет и спасибо за виде, которое ты выкладываешь для скачки

___________________________________

О наслажденье скользить по краю.
Замрите ангелы смотрите я играю.
Моих грехов разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту игры.

ksenia

[10] Участники


Online status

2476 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#239007   24-05-2010 20:40 GMT+3 ч.    Split  
Ireth добро пожаловать!
Lubasik привет) и пожалуйста.

AnnM

[3] Старожилы


Online status

407 posts

Откуда:
Возраст:

#241179   09-06-2010 20:12 GMT+3 ч.    Split  
Привет всем!!!Меня зовут Аня. ФК интересуюсь давно, но был большой перерыв, почти перестала смотреть. Раньше болела только за российских фигуристов. Снова начала смотреть с прошедшего ЧЕ, но там как-то особо никто не зацепил, а вот в Ванкувере...это была любовь с первого взгяда, причем я даже сначала не видела само выступление Джонни. Я как-то урывками смотрела КП мужчин. Я увидела его в КэКе после короткой. Потом посмотрела само выступление в интернете. И просто влюбилась в его катание. Начала искать информацию о нем в Сети. Так нашла weir.ru Захожу на сайт вот уже несколько месяцев, но зарегистрироваться решилась только сейчас. Очень интересно всех читать. После Ванкувера моя любовь к ФК вспыхнула с новой силой,во многом благодаря Джонни. ЧМ в Турине смотрела уже с большим интересом.

_________________________________________________________________________
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел (Ларошфуко)

Lilac

[10] Участники


Online status

7738 posts

Откуда: Russia Moscow
Возраст:

#241180   09-06-2010 20:16 GMT+3 ч.    Split  
Привет,Аня! Присоединяйся к компании влюбленных в Джоннино уникальное катание.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты - само совершенство, от улыбки до жеста...

ГОСПОДИ! Помоги Джонни!

AnnM

[3] Старожилы


Online status

407 posts

Откуда:
Возраст:

#241181   09-06-2010 20:18 GMT+3 ч.    Split  
Спасибо Lilac!

_________________________________________________________________________
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел (Ларошфуко)

Предыдущая страница След. страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] [30] [35] [40] [45] [50] [55] [60] [65] > 70 < [74]