Поиск

Опрос

Стоит ли на главной вешать новости о шоу и личной жизни?

Да
Только о шоу
Нет

Результаты   Все опросы

Новые комментарии

Новость №326 (Nasad, 23-11)
Новость №332 (support, 17-01)
Новость №332 (Ника, 17-01)
Новость №332 (support, 16-01)
Новость №328 (support, 13-10)
Новость №328 (acat, 13-10)
Новость №327 (Svetvin, 07-09)
Новость №327 (Lomonosovaa, 07-09)
Новость №326 (Lilac, 02-07)
Новость №326 (Pobeda, 02-07)

Ближайшие соревнования и шоу

Недоступна

НОВОСТИ

03-06-2010 22:33

Джонни поддерживает проект AIDS/LifeCycle

С 6 по 11 июня 2010 г. в США будет проведен велопробег протяженностью 900 км, который устраивает организация AIDS/LifeCycle для сбора средств в фонд исследований СПИДа.

Почему Джонни поддерживает этот проект

Джонни Вейр – это трехкратный чемпион США по фигурному катанию, медалист чемпионата мира, а также двукратный участник Олимпийских игр. Кроме того, у него есть собственное реалити-шоу на телевидении; оно называется Be Good Johnny Weir, и участие в нем принесло Джонни номинацию на премию NewNowNext, вручение которой состоится 17 июня. Это также человек, который всегда рад протянуть руку помощи другим людям. Он считает, что популярность нужно использовать для облегчения страданий других – чтобы помочь им справляться с болезнями, бороться с дискриминацией и находить выход из проблемных ситуаций.

В этом году Джонни уже принимал участие в благотворительных проектах Equality California и 88 for AIDS.

Как Вы можете помочь

Мы просим Вас присоединиться к Джонни и поддержать проект AIDS/LifeCycle, здесь. Мы хотим, чтобы Вы знали, что даже Ваши пять копеек – если добавить их к тем копейкам, центам, евроцентам и японским иенам, которые жертвуют тысячи других участником проекта – могут помочь изменить к лучшему жизни многих и многих больных СПИДом.

От Джонни Вейра и всех его поклонников:
Спасибо за вашу поддержку!

Официальный представитель Джонни Вейра – Тара Модлин, Fireworks Sports Marketing.

Комментарии :

Комментарии :

lerche   04-06-2010 10:48 #3542  

Для тех, кто не владеет английским языком, мы также добавили подробные разъяснения на русском, как пожертвовать деньги на сайте Фонда исследований СПИДа с помощью кредитной карты.

Lola   04-06-2010 15:31 #3543  

отличный проект.

acat   04-06-2010 16:02 #3544  

Я понимаю, конечно, что Джонни нужен пиар.
Но призывать в России тратить деньги на отнюдь не бедствующих американских больных, когда ситуация в наших больницах просто ужасающая, как-то странно.

the weirest   04-06-2010 19:18 #3545  

я согласна только на вело пробежку=)

Fleur_de_Lys   04-06-2010 22:01 #3546  

acat, деньги не на больных, а в фонд ИССЛЕДОВАНИЯ СПИДа, эта болезнь до сих пор, как мы знаем, неизлечима, и если найдут способ ее лечения это поможет не только американцам!!!

Svetvin   04-06-2010 23:14 #3547  

Исправьте,плиз, анонс - мероприятие пройдет в июне.

lerche   04-06-2010 23:52 #3548  

Да, пробег начинается уже в это воскресенье.

СПИД, к сожалению, болезнь смертельная, лекарства от него до сих пор нет, люди умирают и в Америке, и в России, и во всем остальном мире. На исследования этой болезни нужны деньги, причем очень большие, поэтому и проводятся такие вот мероприятия по сбору средств.

Lola   05-06-2010 01:38 #3550  

поправила

Lola   05-06-2010 01:43 #3551  

джонни, кстати, спрашивали когда-то, в каких видах благотворительности он стал бы участвовать. он тогда ответил, что в стал бы поддерживать борьбу со спидом, потому что имеет для этого основания. (точной формулировки не помню). всем известно про руди галиндо и про то, что спид выкашивал фигуристов 10-20 лет назад.

acat   05-06-2010 10:45 #3552  

А я считаю, что это безнравственно россиянам финансировать отнюдь не бедную американскую науку, когда наша медицина и наука находится в заднице.
Даже для пиара Джонни.

Lola   05-06-2010 13:15 #3554  

благотворительность = благо, по определению. может, российские фанаты когда-нибудь устроят свой велопробег в поддержку российских исследований вич и спид

acat   05-06-2010 16:58 #3555  

Американцы ИМЕЮТ весь мир.
Американские ученые и "американские велосипедистки" в данном конкретном случае ПОИМЕЮТ российских восторженых девочек, чьи мозги затуманены шизой по Джонни.
А эти восторженные девочки, которых никто не знает, и которые взялись неизвестно откуда, ИМЕЮТ этот сайт, который они используют в качестве трибуны для пиара собственной деятельности.

Благотворительность имеет смысл когда она адресная и адресована тем кто в ней действительно нуждается.

Fleur_de_Lys   05-06-2010 22:07 #3556  

Эта девочка, которая едет за Джонни сама лично решила за него ехать и инициатива идет исключительно от нее, а не от АМЕРИКАНЦЕВ как таковых, которые в очередной раз собрались всех ПОИМЕТЬ

acat   05-06-2010 22:30 #3557  

Эта американская девочка вас всех УЖЕ поимела, она сама пиарится и вы старательно ее деятельность пиарите.

Вы уходите от сути. Зайдите в ближайщую онкологическую клинику и пообщайтесь с родителями больных детей. Поинтересуйтесь сколько денег из их карманов вынимают на так называемое лечение их детей. И каковы условия, в которых эти дети содержатся.
Может это ваш пыл охладит.

Lola   05-06-2010 23:25 #3558  

acat, ну это уже совсем какой-то дремучий национализмом
если есть желание помочь кому-то - помогайте. и дайте возможность помогать другим так, как они того хотят.
на нашем сайте, кстати, были проекты помощи больным, адресные

acat   05-06-2010 23:36 #3559  

Лола не переводи стрелки. Я тут много чего написала. Ты выворачиваешь все наизнанку

Вы помогаете только людям желающим пропиариться.

acat   05-06-2010 23:43 #3560  

И вообще я твоих оскорблений уже достаточно наслушалась. Не надейся, что ты ими можешь мне рот заткнуть.

Я считаю неправильным пиар этой акции в России.

Lola   05-06-2010 23:45 #3561  

acat, написали много, но не могу сказать, что читать написанное прияно
если не нравится проект девушек, можно предложить свой проект. давайте, скажем, переведем оставшиеся от подарка деньги в российский фонд борьбы со спидом и расскажем об этом

acat   05-06-2010 23:59 #3562  

А мне неприятно выслушивать твои оскорбление, когда мое мнение с твоим не совпадает. Я говорю правду, а она да, весьма неприглядна.

"давайте, скажем, переведем оставшиеся от подарка деньги в российский фонд борьбы со спидом и расскажем об этом"

Вопросы:
1. какие-такие деньги? мы пока никаких денег не собрали
2. куда пойдут эти деньги реально?
3. непременно об этом нужно звонить во все колокола? без этого нельзя? То есть главное во всем этом себя любимых прорекламировать?

Lola   06-06-2010 00:18 #3563  

acat, если в качестве оскорбления вы восприняли "дремучий национализм", то именно так называются унижающие высказывания о другой нации. еще их называют "бытовым национализмом". это не оскорбление лично вам, это характеристика высказываний

я считаю, нет ничего плохого в том, чтобы рассказывать о такого рода деятельности. но можно и не рассказывать куда пойдут деньги - можно обсудить, если действительно заниматься проектом

acat   06-06-2010 00:23 #3564  

Оскорбление другой нации? Где ты это увидела? Ты опять все выворачиваешь наизнанку.

Меня восхищает способность американцев иметь весь мир.

Lola   06-06-2010 00:35 #3565  

ну, на этом примере можно считать, что вы с ним уже почти справились

если вдруг кто-то захочет делать благотворительный проект от weir.ru - можно подумать. может, саша что-то предложит. прошлый проект был его идеей

virgola   06-06-2010 02:03 #3566  

Света, я с тобой не согласна. Безнравственно не помогать людям неважно где они живут. Участие в благотворительной акции дело абсолютно добровольное.

virgola   06-06-2010 02:05 #3567  

В 2006 г сайт перечислил небольшую сумму, кажется о 50 долларах шла речь, на лечение 3-летнего ребенка.

Fleur_de_Lys   06-06-2010 02:08 #3568  

да и в конце концов, это же не принуждение, если есть у кого желание - могут перевести (даже не от сайта), если нет - никто не заставляет!
Лично я перевела, но это мое личное желание.

acat   06-06-2010 09:31 #3569  

При чем тут добровольное это дело или принудительное?

Вы все старательно искажаете смысл того, что я пытаюсь сказать. Не надо перетолковывать мои слова так как вам бы хотелось это представить.

Я считаю неправильным (более того, безнравственным по отношению к соотечественникам) призывать финансировать американскую науку на российском сайте.

virgola   06-06-2010 09:49 #3570  

Но американская наука, не российская и даже не немецкая, увы, создает новые лекарства, которые помогут инфицированным во всем мире. Очевидно, что самая сильная фармаиндустрия на Западе, но посмотрите если в 80-ые AIDS означал смерть, то в 10-ые люди живут в той же России с этой болезнью значительно дольше именно благодаря новым препаратам. AIDS - глобальное явление.

acat   07-06-2010 09:00 #3571  

Я не знаю, как живут в России люди со со СПИдом, зато мне тут довелось узнать в каких жутких мучениях умирают дети в наших больницах, потому что у их родителей нет денег на то чтобы вывезти своих детей на запад на лечение. И это после того, как каждый укол в наших больницах оплачен из родительского кармана.

Fleur_de_Lys   13-06-2010 02:45 #3572  

с фейсбука
Li Mann: WE can keep this going even after Atomic Kitten hits the finish line since donations will continue to be accepted for weeks after...we're at 76% folks. LET'S ROCK THIS AND HIT 100% by the end of the weekend!

ЕСЛИ КТО-ТО ХОТЕЛ, НО НЕ УСПЕЛ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ, ЭТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!

lerche   15-06-2010 10:55 #3573  

Мы сделали это! Собрали нужную сумму! Огромное спасибо всем, кто принимал участие!!!